Шины для экскаваторов.

Несмотря на то, что подавляющее большинство экскаваторов типа обратная лопата сделаны на базе самого обычного трактора, такого же, как обрабатывает поля в сельском хозяйстве, шины для него нужны немного другие. Шины для колесного экскаватора еще дальше ушли от сельскохозяйственных, а шины для экскаваторов-погрузчиков имеют с сельхозрезиной уже совсем мало общего. Казалось бы, ну шина, она и в Африке шина, но это именно что казалось. На самом деле в них есть существенные отличия.

Первое отличие экскаваторных шин от сельскохозяйственных в составе резиновой смеси. Сельхозмашины работают на мягкой земле которую нежелательно уплотнять. Соответственно, резиновую смесь для сельхозшин делают очень мягкой и эластичной, она истирается даже при длительном движении по асфальту. Экскаватор же работает на стройках, на щебне, на каких-то осколках камней и обломках кирпича, в общем на почве противоположной мягкому полю, почти наждачке. Здесь уже ни о какой защите от уплотнения речи не идет. Резиновая смесь протектора очень жесткая, износостойкая, максимально защищенная от разрывов и проколов.

Второе отличие внутри боковины колеса. Сельскохозяйственная шина должна пружинить, быть максимально эластичной, изгибаться, как бы обтекать препятствия. Для этого ее боковина сделана очень гибкой и достаточно тонкой. Понятно, что мягкая боковина недолго проживет при движении по стройке, среди разных железных предметов с острыми краями или углами: арматуры, труб, машин, инструмента и т.д. , поэтому в экскаваторной шине боковина жесткая, с большим количеством прочного корда и толстой стенкой.

Третье отличие в протекторе. Для защиты от пробития и истирания при поворотах и движении протектор экскаваторной покрышки сделан более толстым , а его рисунок более насыщенным. Насыщенность рисунка – количество резины в пятне контакта.